Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Chevrolet Motor Division подвели итоги 2010 года

Chevrolet Motor Division подвели итоги 2010 годаИстория автомобилей Шевроле в этом году будет насчитывать ровно сто лет, чем могут похвастаться немногие автомобильные бренды. За весь период своего существования компания Chevrolet пережила много взлетов и падений, но одно оставалось неизменным – качество ее автомобилей и интерес к ним со стороны автолюбителей. Модельный ряд автомобилей носивших эмблему Chevrolet насчитывает несколько десятков как известных, так и не очень моделей, многие из которых канули в историю, а часть качественно преобразились и продолжают выпускаться сейчас.

Сто лет существования компании служат лучшим доказательством того, что автомобили Шевроле являются эталоном качества. Как заявил главный менеджер по мировым продажам концерна General Motors, Джоэл Эваник (Joel Ewanick), формула успеха бренда Chevrolet – это высокий уровень исполнения, яркий дизайн, надежность и лучшее сочетание цены и качества. Он также добавил, что в компании очень внимательно относятся к пожеланиям покупателей и делается все, чтобы они оставались клиентами Chevrolet. Такая политика компании принесла свои плоды, о чем свидетельствуют результаты 2010 года, на протяжении которого каждые 7,4 секунды в мире покупали новый автомобиль Шевроле.

Рост объема продаж

Всего за 2010 год было продано 4,26 млн. автомобилей Шевроле, что позволило компании увеличить свою долю на мировом рынке автопромышленности на 0,35 пункта и достигнуть показателя в 5,8 % от числа всех проданных в мире автомобилей. Интересно, что из всех крупных автопроизводителей в 2010 только Chevrolet удалось добиться положительного роста. При этом на протяжении всего года объемы продаж только увеличивались, достигнув в четвертом квартале года 1,14 млн. автомобилей.

В пятерку самых продаваемых в 2010 году автомобилей марки Chevrolet вошли:

1. Silverado (полноразмерный пикап): 435 269 шт.
2. Cruze (автомобиль С класса): 334 976 шт.
3. Aveo (автомобиль В класса): 322 234 шт.
4. Malibu (среднеразмерный автомобиль): 221 550 шт.
5. Impala (полноразмерный автомобиль): 183 551 шт.

С миру по нитке

Несмотря на то, что автомобили Шевроле пользуются успехом во всем мире, в 2010 году рост объема продаж компании обеспечили так называемые страны БРИК, в которые входят Бразилия, Россия, Индия, Китай. 33% всех продаж приходится именно на эти страны, обеспечив 2-х процентный рост по сравнению с 2009 годом. В Европе рост продаж оказался еще больше – 12 %, причем объем продаж увеличился сразу в 21 стране, позволив Chevrolet занять завоевать 2,5 % европейского рынка автомобилей. Переведя эти проценты в реальные цифры, можно сказать, что в 2010 году компании Chevrolet удалось продать в Европе 477 000 автомобилей. В самих США, которые традиционно являются самым большим рынком сбыта для компании Chevrolet, число проданных автомобилей Шевроле составило около 70% от всех продаж концерна GM, что делает этот бренд самым успешным и прибыльным из входящих в состав концерна. Всего же на территории США за прошлый год было продано около 1,6 млн. автомобилей Шевроле, что на 16% больше прошлогоднего показателя.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам