Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Сегмент бюджетных седанов Chevrolet пополнился Cobalt

В 2014 году мировому рынку бюджетных седанов придется серьезно потесниться, так как сразу несколько крупных автопроизводителей представят свои новинки. Французская Peugeot выпустит 301-ю модель, японский Nissan создаст на базе Logan обновленную Almera, а американский концерн General Motors покажет новый Chevrolet Cobalt.

Разработкой Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) занималось подразделение компании, расположенное в Бразилии, также занимавшееся созданием нового Trailblazer (Трейлблейзер). Новая модель создавалась на основе платформы Шевроле Авео, которая, в свою очередь, стала преемником платформы Opel Corsa. Платформа была существенно изменена: расширена колесная база, усилена структура кузова, задняя многорычажная подвеска заменена скручиваемой балкой. Для России эта модель примечательная еще тем фактом, что собирать ее будут в Узбекистане, откуда планируется поставлять до 60 000 автомобилей в год.

Самый большой салон

Расширенная колесная база позволила Chevrolet Cobalt получить габариты, сравнимые с размерами седанов «С»-класса, например, Opel Astra. Даже задним пассажирам не придется чувствовать себя стесненными на заднем диване. Спинка дивана немного отклонена назад, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и не испытывали усталость при длительной поездке.

Внешне выглядящий небольшим багажник при открытии представляет собой вместительный отсек объемом 540 литров. По этому показателю Chevrolet Cobalt превосходит не только большинство седанов класса «С», но и большие машины класса «D». Таким образом, Кобальт будет отличным решением для семьи с детьми, часто совершающей совместные поездки. На внутренней поверхности крышки багажника предусмотрены пазы для установки шумоизоляции, но и без нее уровень шума в салоне движущегося автомобиля вписывается в комфортные рамки.

Бразильские разработчики в связи со сложной криминогенной обстановкой в стране убрали возможность открытия багажника с помощью кнопки в салоне, но для российского рынка эту опцию обещают вернуть.

Новый двигатель

Для Chevrolet Cobalt предусмотрен только один двигатель, разработанный специально для этой модели. Силовые агрегаты будут выпускаться также в Узбекистане, где для этих целей построили специальный двигателестроительный завод мощностью 250 000 единиц в год. Новый мотор объемом 1,5 л получился удачным и позволяет быстро разгонять машину, но на скорости более 80 км/ч динамика снижается. Это объясняется специальной настройкой атмосферного двигателя и электроникой, которая отсекает подачу топлива при слишком быстром наборе скорости. В Chevrolet Cobalt установлена автоматическая КПП, обладающая хорошей экономичностью и отлично удерживающая двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, например на 1700 об/мин при 90 км/ч.

Управление и подвеска

На Chevrolet Cobalt установлен гидроусилитель, поэтому рулевое управление у машины предсказуемое и не требует особых усилий. Гидроусилитель не допускает толчков на руль, а автомобиль реагирует на команды руля с минимальным запозданием. Подвеска нового Кобальт крайне надежна и компенсирует колебания и удары при попадании колес даже в глубокие ямы. В целом, автомобиль уверенно ведет себя на дороге, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Вместе с просторным салоном с вельветовой обивкой, вместительным багажником, отличным двигателем и бюджетной ценой Chevrolet Cobalt является по-настоящему семейным седаном.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам