ПОИСК ПО:

  • КаталогБолее 25 000
    запчастей
    в наличии и
    под заказ
  • доставкаПо Москве
    и в любую точку
    России по низким
    ценам. Сравните!
  • ОПЛАТАНаличными, безнал,
    Webmoney
    и QiWI-кошелек
  • о насБолее 11 лет
    работы и 70 000
    довольных
    клиентов
  • КОНТАКТЫ2 магазина
    в Москве
Назад в раздел «Главная»
Главная Статьи Особенности покупки автомобиля во время кризиса

Особенности покупки автомобиля во время кризиса

Особенности покупки автомобиля во время кризисаРазразившийся экономический кризис затронул все без исключения сферы экономики, в том числе автомобильную промышленность. Испытывая трудности с реализацией своей продукции, автопроизводители вынуждены бороться за каждого покупателя и снижать цены на свою продукцию, стараясь сделать условия покупки автомобиле все более привлекательными.

Реакция на кризис автопроизводителей

У каждой компании есть свой рецепт преодоления последствий кризиса. Главной проблемой является перепроизводство автомобилей. Доходы людей падают, они покупают все меньше машин, соответственно падают объемы продаж. Поэтому компаниям приходится сокращать производство, так как оно становится нерентабельным. Сокращение производства приводит к сокращению числа работников на предприятиях и продаже части производственных мощностей по сниженным ценам. Чтобы покрыть убытки и разгрузить склады готовой продукции, производители идут на снижение цен на свои автомобили.

Например, официальный дистрибьютор Mitsubishi на территории России – компания «Рольф Импорт», объявила о значительном снижении цен на автомобили данной марки с 1 октября и по 31 декабря 2008 года. Так Mitsubishi Colt подешевел на 15 тысяч рублей, внедорожник Outlander упал в цене на 70-90 тысяч. Больше всего подешевел Pajero – снижение цен составило от 50 до 120 тысяч рублей. На столь крайние меры компания Mitsubishi была вынуждена пойти из-за существенного падения объема продаж в 2008 году – они составили около 35%. Автомобили компании Ford, как ни странно, сегодня постепенно растут в цене. Это связано, скорей всего, с тем, что компания является лидером продаж на российском рынке с постоянным ростом объема продаж. На начало 2008 года он составил 25%, но к концу года упал до 5%. Несмотря на это, руководитель «Ford в России», Н. Брэкенбери объявил о повышении цен на автомобили данной марки в среднем на 5 %.

Наибольшую стабильность и понимание тонкостей российского рынка автомобилей во время кризиса показала компания Chevrolet. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь-сентябрь 2008 года рост объема продаж автомобилей данной марки уменьшился всего на 2%, что намного меньше, чем у конкурентов.

Экономные автомобили сегодня не в моде

Наиболее сильно во время кризиса упали объемы продаж автомобилей, которые раньше считались весьма перспективными. Бюджетные модели, которые совсем недавно пользовались большим спросом на автомобильном рынке России, сегодня все меньше покупаются. Причину видят в том, что потенциальными покупателями таких автомобилей являются люди среднего достатка, которые осторожно относятся к своим деньгам. К тому же люди потеряли уверенность в надежности банков, которые стали неохотно выдавать кредиты и без предупреждения повышать процентные ставки. Поэтому те, у кого есть деньги, лучше оставят их при себе.

В результате такой осторожной политики покупателя, объем продаж в нашей стране Chevrolet Lanos снизился на 35%, Ford Focus стал менее популярен на 22%, Renault Logan потеряла 15% прогнозируемых продаж.

Уменьшение спроса на эти модели приведет к снижению их производства. Но так, как это нельзя сделать моментально, и производителям нужно распродать уже произведенные автомобили, предложение будет превышать спрос еще некоторое время. Поэтому и дальше можно ожидать снижения цен на автомобили данных моделей.

Рынки: первичный и вторичный

Если вы решили приобрести автомобиль во время кризиса, то должны помнить о следующих важных вещах.

Цены на автомобили в автосалонах могут отличаться на значительную сумму. Обычно, самые высокие цены у официальных дилеров, которые предложат вам новый автомобиль, только с завода-производителя, с гарантией и возможностью техобслуживания. Но есть и другой вариант. Более дешево купить автомобиль той же марки и модели можно у так называемых «серых» дилеров. Но, в этом случае, вам придется забыть о гарантии и, возможно, заработать себе проблем с ремонтом в будущем, так как не всегда можно с уверенностью проследить всю историю автомобиля.

Вторичный рынок – авторынок, предложит вам купить подержанный автомобиль. Ценовая политика здесь не регулируется автопроизводителями, хотя, по мнению специалистов, все же привязана к ценам на новый автомобиль. Приобретение авто на таком рынке дело сложное и рискованное, ведь здесь нужно знать не только год выпуска и количество километров на спидометре. Поэтому, совершая покупку, лучше взять с собой специалиста, который сможет произвести предварительный осмотр машины на месте.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем
перезвонить вам