Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Общественная деятельность компании Chevrolet в России

Общественная деятельность компании Chevrolet в РоссииКомпания Chevrolet (Шевроле) не только представляет в России самые популярные и продаваемые модели автомобилей, но и активно занимается общественной деятельность, о которой, к сожалению, не всем известно.[-] Ведь компания Шевроле имеет богатую историю поддержки спортивных, культурных и общественных инициатив в нашей стране: участие в чемпионате КХЛ, чемпионате WTCC и конкурсе талантов изобразительных искусств «Молодой? Творческий? Chevrolet!».

Партнерство с КХЛ и МХЛ 

Компания Шевроле начала поддерживать российский хоккей в 2010 году, став эксклюзивным партнером КХЛ (Континентальной хоккейной лиги). При непосредственном участии Chevrolet состоялось открытие сезона 2010/2011, Матч Звезд КХЛ и ряд мероприятий в Москве и регионах. Представители компании активно сотрудничают с КХЛ и МХЛ (молодежная хоккейная лига), привлекая поклонников этой марки к участию в различных инициативах и мероприятиях российского хоккея. Поэтому многие наши соотечественники, любители хоккея, покупая автомобиль, делают свой выбор в пользу марки Шевроле. Ведь, если компания поддерживает российский хоккей, ей можно и нужно доверять.

Сотрудничество с WTCC

Компания Chevrolet на протяжении последних лет является победителем Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC), удерживая лидерство в жесткой борьбе с остальными авто производителями. Как любят говорить в самой компании, «Дух соперничества у нас в крови», ведь основатель компании, Луи Шевроле, был увлеченным автогонщиком. Начиная с 2005 года, когда произошло существенное обновление марки Шевроле в Европе, компания принимает участие в WTCC, демонстрируя своим клиентам отличное качество, превосходные характеристики и новейшие технологии своих автомобилей. В 2010 году команда Chevrolet одержала двойную победу, победив на WTCC в общем зачете пилотов и производителей. Это достижение стало для компании отличным завершением сезона 2010 и компании по продвижению модели Cruze на рынке Европы.

Конкурс «Молодой? Творческий? Chevrolet!»

Впервые открытие творческого конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!» состоялось в 2007 году, и в нем приняло участие студенты 32 художественных школ из 20 стран Европы, в том числе и из России. В конкурсе 2011 года число участников выросло в 4 раза – в нем приняли участие студенты из уже 132 художественных школ. Основной целью конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!» является поиск талантливых художников и дизайнеров, способных воплотить автомобильную тематику в различных видах прикладного искусства: изобразительное искусство, музыка, фотография, мода, видеография и т.д. Главной темой конкурса 2011 года стал 100-летний юбилей компании Chevrolet.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам