ПОИСК ПО:

  • КаталогБолее 25 000
    запчастей
    в наличии и
    под заказ
  • доставкаПо Москве
    и в любую точку
    России по низким
    ценам. Сравните!
  • ОПЛАТАНаличными, безнал,
    Webmoney
    и QiWI-кошелек
  • о насБолее 11 лет
    работы и 70 000
    довольных
    клиентов
  • КОНТАКТЫ2 магазина
    в Москве
Назад в раздел «Главная»
Главная Статьи Лучшие двигатели 2010-го года

Лучшие двигатели 2010-го года

Лучшие двигатели 2010-го годаДвигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) сегодня продолжают устанавливать на абсолютное большинство автомобилей, несмотря на растущую популярность гибридных авто и электрокаров. Устройство ДВС достаточно сложное, и изобрести в этой области что-либо новое уже сложно, но конструкторы и инженеры ведущих компаний-автопроизводителей непрерывно работают над улучшением технических характеристик ДВС, чтобы добиться любого преимущества над конкурентами, так как именно на двигатель в первую очередь обращает внимание потребитель при выборе нового автомобиля.

Поэтому вот уже более 10 лет наряду с ежегодными автовыставками, салонами и конкурсами проводится конкурс лучших моторов года. Перед 65 профессиональными и компетентными членами жюри стоит нелегкая задача: в 11 номинациях им предстоит выбрать лучшие двигатели, представленные практически всеми мировыми автоконценрнами. Лучшие агрегаты, выбирают исходя из их технических характеристик, а также таких показатель, как расход топлива, экологичность и т.д. Давайте познакомимся с этими характеристиками поближе.

Основные характеристики ДВС

Количество цилиндров и их расположение

В двигателях современных авто может быть от 2 до 16 цилиндров. Располагаться они могут последовательно (рядное) или V-образно (двухрядное). Во втором случае цилиндры располагаются с обеих сторон коленчатого вала. Более редким является W-образное расположение (четырехрядное) или рядно-V-образное. У каждого типа расположения есть свои недостатки и преимущества, влияющие не только на рабочие параметры двигателя, но и на его массу и габариты.

Объем двигателя или объем камер сгорания

Этот показатель является главным при выборе автомобиля, так как напрямую влияет на все остальные характеристики ДВС. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что увеличение объема двигателя приводит к увеличению его мощности и расхода топлива.

Материал двигателя

Сегодня ДВС обычно изготавливают из трех материалов: чугун или ферросплавы (высокая прочность, но довольно большой вес), алюминий и его сплавы (средняя прочность и достаточно малый вес), сплавы на основе магния (высокая прочность, минимальный вес, но высокая стоимость). От выбора материала ДВС зависят такие его характеристики, как ресурс эксплуатации, шум и вибрации.

Выходные характеристики

Мощность ДВС (л.с. или кВт) определяет скорость, время разгона автомобиля, а также его способность транспортировки грузов. Крутящий момент (Н?м) определяет максимальное тяговое усилие, создаваемое ДВС. Также от него зависит способность авто ускоряться на низких оборотах, его разгон и скорость. Число оборотов (об/мин) показывает максимально число оборотов, которое может выдержать двигатель, не теряя своей ресурсной прочности. Чем выше этот показатель, тем резче и динамичнее ведет себя автомобиль на дороге.

Расходные характеристики

Расход топлива (л/100 км) каждого автомобиля указывается в трех режимах работы: городской, загородный (на трассе) и смешанный. Расход масла (л/1000 км). Чем меньше эти показатели, тем меньше денег требуется тратить на содержание и эксплуатацию автомобиля и тем экологичнее он будет.

Лучшие двигатели по итогам 2010 года

Лучшим двигателем в 2010-м году признан VW 1,4 TSI с турбиной и компрессором (есть версия без компрессора), который опередил победителя прошлого года (BMW битурбо 3 л.) на 19 баллов. Такой двигатель устанавливают на VW Scirocco, где он обеспечивает мощность в 160 л.с. и 240 Н?м крутящего момента, причем пик крутящего момента достигается уже при 1500 об/мин. При этом расход двигателя составляет всего 6,6 л/100 км.

Среди новинок лучшим признан бензиновый двигатель от Fiat Multiair 1,4 л, в котором задействована инновационная электро-гидравлическая технология управления клапанами Multiair. Эта система позволяет управлять каждым клапаном по отдельности в зависимости от ситуации на дороге и одного из 5 режимов работы. Такой двигатель устанавливается на Alfa MiTo. Самый мощный вариант агрегата – 170-сильный двигатель достигает 250 Н?м при 2500 об/мин, при этом расход топлива составляет всего 6 л/100 км.

Среди гибридных установок победителем снова оказалась система, состоящая из бензинового 1,8 литрового двигателя с управлением клапанами по циклу Аткинсона и мощностью 99 л.с, совмещенного с электромотором от компании Toyota. Общая мощность системы составляет 136 л.с., а расход топлива – 3,9 л/100 км. За счет этого две модели гибридных авто от Toyota – Prius и Auris являются самыми экономичными в своем классе.

В самой престижно категории спортивных двигателей победитель также не изменился – бензиновый 6,2 литровый двигатель Mercedes AMG снова оказался лучшим. Установленный на модели Mercedes E63 AMG этот двигатель выдает мощность в 525 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км всего за 4,5 с. Совместно с двигателем устанавливается Speedshit-MCT – 7-ступенчатый автомат, где MCT – это эффективная технология мультисцеплений.

Второй год подряд поражает жюри своими характеристиками бензиновый двигатель объемом 1 л от Тойота, который сегодня устанавливают на Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Специалисты компании сумели снизить вес двигателя до рекордных 67 кг.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем
перезвонить вам