ПОИСК ПО:

  • КаталогБолее 25 000
    запчастей
    в наличии и
    под заказ
  • доставкаПо Москве
    и в любую точку
    России по низким
    ценам. Сравните!
  • ОПЛАТАНаличными, безнал,
    Webmoney
    и QiWI-кошелек
  • о насБолее 11 лет
    работы и 70 000
    довольных
    клиентов
  • КОНТАКТЫ2 магазина
    в Москве
Назад в раздел «Главная»
Главная Статьи Chevrolet Aveo: сравнение с конкурентами от Hyundai и Renault

Chevrolet Aveo: сравнение с конкурентами от Hyundai и Renault

Chevrolet Aveo: сравнение с конкурентами от Hyundai и RenaultВ этой статье мы расскажем Вам про популярный автомобиль B-класса Chevrolet Aveo с кузовом седан и 1,4-литровым двигателем. Описаний технических характеристик и тест-драйвов можно достаточно найти в интернете, поэтому мы решили сравнить эту модель с двумя другими седанами того же класса. Речь идет о Hyundai Accent российской сборки (г.Ростов) и турецком Renault Symbol.

Дизайн и интерьер.

Внешне Chevrolet Aveo далеко не красавец, дизайн автомобиля не отличается красотой и элегантностью. Но разработчики из компании ItalDesign и не ставили перед собой цель создать идеал красоты. В результате получился удобный, а главное недорогой городской автомобиль. В плане внешней красоты недалеко от Aveo ушли и его конкуренты. В них также отсутствуют какие-либо особенности в дизайне кузова.

Салон Chevrolet Aveo продуман гораздо лучше. Подбор материалов, приборная панель, выполненная в современном стиле, удобные в использовании руль и педальный узел - все они удачно сочетаются друг с другом и создают приятное впечатление. Из недостатков стоит отметить расшатанный рычаг коробки передач и водительское сидение, в котором трудно плотно усесться. Из всей тройки имеет Chevrolet Aveo наиболее просторный салон, по предельному росту водителя он занимает первое место – в нем комфортно может себя чувствовать человек с ростом в 190 см.

Hyundai Accent, в сравнении с Aveo смотрится еще более непрезентабельно. Отделочный пластик не самого хорошего качества и серого цвета, приборная панель старого дизайна, тонкий обод не придают автомобилю красоты. Из плюсов можно выделить удобство кресел, но и здесь не все хорошо – они не регулируются по высоте. В общем и целом, разработка дизайна и интерьера Hyundai Accent оставляет желать лучшего.

Renault Symbol после редизайна заметно преобразился: новые фары в интересном исполнении добавили свежести внешнему виду, заметно прибавил в комфорте и салон авто. Но вот зад автомобиля почему-то решили оставить без изменений, хотя именно тяжелая корма отпугивала покупателей. Салон оставляет приятное впечатление: качественные материалы, приятная цветовая гамма, большой багажник (самый большой из всей тройки – 510 литров вместо 375 у Aveo). В то же время, по своей эргономике салон значительно уступает Chevrolet Aveo. Из недостатков отметим неудобный руль и вынесенный вперед рычаг коробки передач, что затрудняет управление. К тому же у Symbol самые тесные задние места из этой тройки и отсутствуют дополнительные приспособления (кармашки, раскладной столик и т.д. ).

Испытания на скорость

Все-таки для многих автовладельцев в машине главное не внешний вид и наличие удобного салона, а ее скоростные качества. Их мы и проверили с помощью параллельных заездов. До 160 км/ч все три авто разгоняются примерно одинаково, затем Chevrolet Aveo начинает отставать и постепенно набирает свой предел в 170 км/ч. Остальные разгоняются до 180 км/ч.

Лучше всего набирает скорость Hyundai Accent, что объясняется большим объемом двигателя и плавными переключениями передач. Renault Symbol на старте довольно быстр и резок, но педаль газа и большой ход рукоятки КП смазывают приятное впечатление от езды. Chevrolet Aveo точно не доставит удовольствия любителю быстрой езды, а “расшатанный” рычаг КП и проблемы с набором оборотов часто выводят из себя.

С управляемостью у всех троих тоже не все гладко. Лучше всего в этом плане показал себя Renault: он хорошо входит в крутые повороты и отлично держит дорогу на пологих путях. Немногим ему уступает Hyundai, хотя на больших скоростях реакция руля становится слегка “заторможенной”. Chevrolet же вообще отказывается отвечать на небольшие повороты руля. На это можно не обращать внимания на прямой дороге и при небольшой скорости, но крутой поворот заставляет сжиматься сердце.

Из дорожных испытаний мы можем сделать следующие выводы: Renault Symbol обладает самым плавным ходом и лучшей управляемостью. Автомобиль не замечает небольших неровностей дороги и не раскачивается при движении.

Hyundai Accent при езде показал себя с худшей стороны: в нем чувствуется любая неровность дороги, в салоне слышны шумы дороги, двигателя и подвески. Правда стоит эта модель дешевле остальных и в базовую комплектацию входит кондиционер.

Chevrolet Aveo по скоростным и техническим характеристикам занял последнее место. Но лучший дизайн, большой удобный салон и комфорт при езде компенсируют эти недостатки. В целом, автомобиль создает ощущение более престижного авто, что и объясняется его ценой – среди этой тройки он самый дорогой.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем
перезвонить вам